Полезные сервисы мобильных операторов

В рамках довольно жесткой конкуренции мобильные операторы постоянно работают над улучшением качества предоставляемых ими услуг, выпускают новые тарифы и сервисы для абонентов. В данной статье мы хотели бы рассказать о некоторых интересных и полезных сервисах.

  1. Сервис «Вы оцениваете – мы меняемся!» от Билайн.

В конце прошлого года Билайн ввел новый сервис для улучшения качества услуг связи. Суть данного сервиса в том, что с определённых коротких номеров всем абонентам приходят вопросы о работе оператора. В ответ абонент может дать не только ответ на вопрос, но и отправить текстовый комментарий с отзывом или предложениями. Отправка сообщения для абонента в рамках SMS-опроса совершенно бесплатна. Надо сказать, что подобный сервис действительно работает, помогая оператору становится лучше. Так, к примеру, Билайн первым «отменил географию», сделав возможным восстановление потерянной SIM-карты не только в домашнем регионе, но и в любой части страны. Это и другие изменения к лучшему стали возможными именно благодаря отзывам абонентов. Именно поэтому мы рекомендуем всем абонентам принимать участие в опросе, ведь может случиться так, что именно Ваш голос станет решающим для принятия важного решения.

  1. «Виртуальный номер»

«Виртуальный номер» — услуга, предоставляющая в пользование абонента виртуальный номер, привязанный к текущей SIM-карте, есть среди предложений операторов МТС («Виртуальный номер») и Мегафон («Второй номер»). Данный сервис позволяет использовать дополнительный телефонный номер для входящих и исходящих звонков и SMS-переписки без необходимости приобретения новой SIM-карты или использования двух телефонных аппаратов. Услуга может стать незаменимым помощником в тех случаях, когда нужно оставить свой контактный телефон незнакомым людям, или внезапно возникла необходимость в дополнительном номере. При этом ваш постоянный номер остается неизменным. Подключение второго номера телефона платно, но все-таки значительно сэкономит временные и денежные ресурсы, затраченные на покупку и подключение новой сим-карты.

  1. «Перевод по телефону»

Мегафон не перестает удивлять своих абонентов постоянно развивающимися дополнительными возможностями. Теперь всем пользователям доступна услуга «Перевод по телефону», позволяющая в режиме разговора присоединить к беседе профессионального переводчика. Вам больше не нужно вызывать переводчика в офис или переживать насчет собственного уровня владения иностранным языком. Мобильный переводчик поможет провести телефонные переговоры с иностранными собеседниками в режиме аудио-конференции, доступные языки: английский, немецкий, китайский и японский. Интересно то, что услугу можно запланировать на определенное время или для узкоспециализированной терминологии. Тарификация данной услуги поминутная, первые три минуты не тарифицируются. Стоимость минуты звонка – 55 рублей, а в стоимость включено соединение с собеседником, в том числе и международное.

Очевидно, что чем дальше, тем больше сервисов становятся «мобильными». И это не удивительно, ведь мобильный телефон сейчас есть практически у каждого жителя России. Мобильные операторы создают для своих абонентов все больше инструментов для повседневного использования – от развлекательных порталов до пакетов, позволяющих отслеживать автомобиль или устанавливать видеонаблюдение дома или на любом другом объекте. Нам, пользователям, остается только определиться с тем, какие услуги нам действительно необходимы для улучшения качества жизни.

К сожалению, не всегда удается сразу разобраться в многообразии тарифных планов и еще большем разнообразии дополнительных услуг. По этой причине мы рекомендуем абонентам обращаться за подробными консультациями в call-центры операторов или в офисы сервис-провайдеров услуг связи. Специалисты компании Планета связи помогут подобрать Вам оптимальный тариф по соотношению «цена-качество» и ответят на все Ваши вопросы об актуальности тех или иных сервисов.