Выгодные безлимитные тарифы от официального сервис-провайдера ведущих мобильных операторов
Время работы: 09:00 - 21:00 admin@svplanet.ru
Город
Москва
Россия
Москва

Большие возможности операторов, маленькие запросы абонентов

Чем отличается мир, который окружает нас с вами сегодня, от тех дней, когда зарождалась эра сотовой связи? Возможно, главное отличие в резко ускорившемся ритме нашей жизни. И от тех условий, когда операторы начинали свой бизнес мы уже очень далеко.

Как изменился современный пользователь сотовой связи от абонента 15-ти летней давности? Нынешние абоненты значительно больше разговаривают по мобильному телефону. Кроме того, общение это вышло далеко за пределы «домашнего региона». Теперь это вся Россия, а для некоторых и весь мир. Вместе с тем, операторы стали оказывать своим абонентам мульти сервисные услуги – голосовая связь, передача данных, предоставили множество полезных и развлекательных сервисов. В разы увеличилось количество тарифных планов, опций, услуг. Только тарифов Билайн Mосква насчитывает больше сотни. И вот тут многие забыли, что на другой стороне этого многообразия осталась все та же единица — абонент, который просто не успевает за ритмом модернизации и обилием новшеств, появляющихся в этом бизнесе. И здесь возникло противоречие.

Предложение. С одной стороны операторы связи. Они отлично умеют организовать масштабный бизнес, строить сети мобильной связи по всему миру, развивать сервисы, внедрять новые технологии, разрабатывать и рассчитывать экономику новых тарифов и услуг, использовать для продвижения креативный маркетинг и рекламу.

Спрос. С другой стороны абонент. Он хочет понятных, по возможности дешевых тарифов, хорошего качества обслуживания, прозрачности расчетов, не любит излишнего многообразия выбора. В двух словах – пользуясь связью, абонент ценит свое время и деньги.

Основное противоречие присущее всем большим компаниям, работающим с клиентами – огромный клиенто-ориентированный бизнес в силу своей масштабности не способен подстроиться под индивидуальный подход в предложении товаров, услуг и обслуживании клиентов. Именно поэтому мы часто слышим такие истории и вопросы:

  • не могу дозвониться до call-центра оператора для получения консультации;
  • не знаю, как подобрать оптимальный для меня тариф, а не тот, который мне зачастую предлагают; какие услуги выбрать и как выгодно для себя ими пользоваться;
  • разобраться в тарифном плане невозможно, т.к. там одни ссылки и звездочки;
  • непонятно кто и как подключил к тарифу платные услуги, которыми я не пользуюсь.

По мнению некоторых наблюдателей более 80% абонентов на вопрос — сколько вы тратите на связь в месяц, отвечают: не знаю. При этом стандартный ответ оператора связи: «читайте внимательно, у нас все везде написано» наводит на мысль о том, что компании с превышением базы абонентов числа, которым можно эффективно управлять и обслуживать, стали все больше отдаляться от проблем отдельно взятого пользователя в вопросах его обслуживания и сервиса.

В какой-то момент, поняв это, операторы сотовой связи стали создавать новые каналы продаж тарифов и услуг, а также обслуживания абонентов, через уполномоченных сервис-провайдеров, таких как Планета связи. Такие компании получили специальные выгодные тарифные планы, а также возможности по привлечению, и что важно, сервисному обслуживанию абонентов. Преимущества очевидны: консультации профессионалов не только при подборе удобных тарифов, но и в процессе пользования связью. Кроме того, такие компании самостоятельно подключают абонентам различные услуги и опции: пакеты Интернета, смс, междугороднего и международного роуминга, оказывают консультации по всем видам расходов и их оптимизации, производят замену сим-карт, и многое другое. И все это быстро, удобно, экономно и понятно для пользователей. Поэтому все больше потенциальных клиентов пользуются услугами именно небольших компаний, представляющих операторов связи. Они становятся своеобразным островком помощи и поддержки в бурном море коммуникаций и связи. В повседневной жизни это сравнимо с наличием семейного психолога, юриста, врача, риэлтерским агентством или знакомым гаишником. Эти люди или организации порой незаметно идут рядом в нашей жизни, и всегда готовы помочь.

Почему так происходит во многих бизнесах, включая и сотовых операторов? Вероятно потому, что до достижения определенного количества абонентов многие компании всегда очень любят своих клиентов и дорожат ими. И так до тех пор, пока эта база не укрупнится до размеров, выводящих обслуживание из приоритета номер один. Но это уже совсем другая история…