Выгодные безлимитные тарифы от официального сервис-провайдера ведущих мобильных операторов
Время работы: 09:00 - 21:00 admin@svplanet.ru
Город
Москва
Россия
Москва

Секреты тарифных планов

Если вы не четко понимаете свою потребность,
вам могут предложить не то, что нужно, а то,
что больше всего хотят продать!

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом ? а сколько же тарифов сотовой связи существует сегодня на рынке? Точно на этот вопрос ответить сложно, так как ситуация меняется ежедневно. Сейчас их несколько сотен. Разобраться в таком многообразии невероятно сложно. Как абоненту выбрать тариф, точно соответствующий его потребностям, предпочтениям и финансовым возможностям? В этой статье мы постараемся обратить внимание на основные критерии отбора.

1. Как много нужно звонить? Сколько минут вы тратите на связь в месяц?

Может показаться странным, но подавляющее большинство пользователей не могут с достаточной точностью ответить на эти вопросы

Критерий: Основной параметр для выбора – количество исходящих минут в месяц.

Как рассчитать: Попробуйте примерно определить, скольким абонентам вы позвонили в день. Далее умножьте количество на среднюю продолжительность звонка и на количество дней в месяце. Не бойтесь ошибиться – в любом случае это будет более точная цифра, чем, если бы вы назвали ее «навскидку».

Если эта цифра менее 500-700 минут – в первую очередь обратите внимание на тарифы без абонентской платы, от 700 до 3000 минут – на безлимитные тарифы. Как правило, в таких тарифных планах существует конечный объем минут – от 2000 до 4000. В том случае, если объем необходимого трафика получился более 5000, например, когда требуется обзвон большого количества клиентов, необходимо обратиться к специальным (непубличным тарифам).

2. Откуда географически совершаются исходящие звонки?

Оказывается на этом также можно экономить.

Критерий: Локализация.

Варианты:

  • исходящие звонки при перемещении по всей России. Наиболее высокая стоимость тарифа, в которую закладывается роуминговая составляющая цены, т.е. те случаи, когда звонки совершаются абонентом, находящимся за пределами своего региона;
  • пользователь совершает звонки, находясь только в «домашнем регионе», например, в Московском регионе (Москва и МО). Наиболее широко распространенные тарифы;
  • абонент при совершении звонков по Московскому региону или России постоянно находится только в Московской области, или даже, только по определенному адресу (дома, в офисе и т.д.). Подобная максимальная локализация позволяет подобрать наиболее дешевые безлимитные тарифы связи (Билайн выгодные тарифы или тарифы других операторов связи).

3. Куда необходимо звонить?

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты:

  • только по Московскому региону на мобильные всех операторов или городские номера. Самые простые варианты пакетов с поминутной оплатой или безлимитных тарифов (например Билайн Москва безлимитные тарифы);
  • по всей России и СНГ. Здесь важно понимать, что существуют различные потребности в звонках по каждому из направлений: Московский регион, остальная Россия, СНГ.

Чаще всего, звонки за пределы Москвы и МО абоненту требуются в небольшом количестве в соотношении со звонками внутри своего региона. В этом случае не стоит переплачивать за тариф с включенным пакетом минут по России. Значительно дешевле пользоваться дополнительно сим-картой с тарифом без абонентской платы и низкой стоимостью минут именно на эти направления.

4. Какие дополнительные услуги нужны кроме звонков в пакете тарифного плана?

Наиболее активно используются мобильный Интернет, отправка смс и ммс.

После ответов на эти основные вопросы вам необходимо обратить внимание на дополнительные характеристики:

  • какой оператор связи по отзывам ваших знакомых предоставляет наиболее качественный прием и устойчивость связи в районе пользования;
  • стоимость ежемесячного обслуживания тарифа, включая абонентскую плату, подключенные услуги и другие платежи;
  • репутация продавца, условия продажи и последующего обслуживания.

Надеемся, что эти простые советы помогут вам подобрать тарифный план, максимально точно отвечающий вашим потребностям и возможностям.