Выгодные безлимитные тарифы от официального сервис-провайдера ведущих мобильных операторов
Время работы: 09:00 - 21:00 admin@svplanet.ru
Город
Москва
Россия
Москва

Знаете ли вы, что…?

1. Некоторые исходящие звонки на телефоны мобильных операторов даже при подключенном безлимитном тарифе могут быть платными.

Современные безлимитные тарифные планы в основном ориентированы на совершение за абонентскую плату бесплатных исходящих звонков в пределах своего региона. То есть, если вы являетесь абонентом Московского региона, то и бесплатные звонки можете совершать только абонентам Москвы или МО. Но иногда абонент замечает, что в его трафике появляются платные звонки, хотя он звонил на мобильный номер своего знакомого, который при этом находился не только в своем регионе, но даже на соседней улице. Оказывается, этот номер знакомый приобрел в соседнем регионе и переехал с ним в ваш район. Поэтому такой звонок будет тарифицироваться как междугородний. Стоимость его в несколько раз выше минуты обычного разговора. При этом внешне номер не отличается от привычных номеров мобильных операторов. Как избежать подобных дополнительных расходов?

Каждый оператор предлагает услугу запрета исходящих звонков на номера, не принадлежащие «домашнему региону». То есть при ее подключении оператор автоматически определяет принадлежность номера, на который совершается вызов, вашему региону. Если это условие не выполняется, происходит запрет вызова и соединения с ним. Услуга платная, но стоимость ее значительно ниже тех потерь, которые вы можете понести вследствие такого соединения и разговора.

2. Отключить всплывающую рекламу на экране мобильного телефона очень просто.

Часто абонентам различных операторов приходит весьма навязчивая реклама, которая всплывает на экране мобильного телефона. При этом дозвониться до провайдера, чтобы ее отключить, достаточно непросто. Однако у каждого оператора предусмотрено отключение подобного вида рекламы путем набора несложной команды с помощью клавиш мобильного телефона. Например, у Билайна эта услуга называется «Хамелеон», и существуют специальные  команды для ее отключения и включения (интересно, пользуется ли кто-то командой включения?). Для того, чтобы рекламные сообщения больше не всплывали на экране вашего мобильного, нужно набрать: *110*20# и вызов. Есть небольшое неудобство: при выключении и повторном включении вашего телефона услуга может автоматически активироваться, необходимо производить процедуру ее отключения повторно.

Рекомендация: При приобретении нового номера обязательно узнайте у оператора команду для самостоятельного отключения таких рассылок.

3. Можно платить 60 рублей в месяц, не подозревая за что.

Если в момент совершения вызов абоненту вы слышите мелодию вместо гудка и случайно нажмете * (звездочку) – вы автоматически соглашаетесь на установку этой же мелодии на свой аппарат во время входящего вызова. Услуга платная, ее стоимость составляет 60 рублей в месяц. Особенность в том, что вы никогда не услышите этой мелодии – ее слышит только абонент, который вам звонит. Более того, вы можете вообще не подозревать о ее существовании, но при этом исправно платить за ежемесячное пользование услугой.

Рекомендация: периодически уточняйте у своего оператора или через личный кабинет наличие платных услуг, и при необходимости своевременно отключайте ненужные услуги.

4.Скорость Интернета не зависит от подключенного интернет-пакета или тарифа связи

Многие абоненты ошибочно полагают, что скорость доступа к интернету зависит от подключенного на их номере тарифного плана или пакета интернета. Это не так. Тарифный план и различные пакеты – это способ для оператора понять, по какому тарифу рассчитывать стоимость минуты исходящей связи или единицы интернет-трафика. Скорость обмена информацией зависит от других факторов: региона нахождения (у разных операторов насыщенность базовыми станциями (БС) различная на тех или иных участках местности), близости абонента к базовой станции оператора, ее загруженности в данный момент времени, технического оснащения БС (обычное оборудование, 3G, 4G), проводимых плановых технологических работ на БС оператора, модели вашего телефонного аппарата, погодных условий и многого другого. Поэтому, если вы видите, что мобильный интернет в вашем телефоне «еле ползает» прежде, чем обратиться к оператору, попробуйте вставить сим-карту в другой аппарат, выйти из здания, сменить местоположение, попробовать настроить интернет-соединение в другое время суток. Только после подобных безуспешных попыток смело обращайтесь к провайдеру своей сети.

Знание некоторых секретов мобильной связи помогает избежать ненужной траты денежных средств, сил и времени. Если эта статья будет для вас полезной, мы продолжим публиковать наши советы в этой рубрике и далее.