Наша компания уделяет особое внимание удобству пользования сотовой связью своими клиентами. Для оперативного реагирования на запросы абонентов, оказания им своевременной и квалифицированной поддержки существуют различные варианты взаимодействия.
Для получения консультации по всем вопросам связи, клиентскому обслуживанию, видам оказываемых услуг вы можете позвонить или написать электронное письмо в один из наших офисов.
Для самостоятельного подключения/отключения услуги, получения дополнительной информации по нашим специальным корпоративным тарифам, номеру телефона, содержанию опции, а также новых предложениях операторов связи позвоните или отправьте соответствующий запрос в форме смс в группу клиентской поддержки. Варианты запросов и способы их активации перечислены на официальных сайтах Билайн, Мегафон и Теле2.
Если вы хотите получить ответ, связанный с особенностями работы компании, ее возможностями или сформировать индивидуальный запрос воспользуйтесь возможностью формы «Вам перезвонить».
Приобрести некоторые тарифные планы розничной линейки можно не только в офисах компании, но и у наших дилеров. Подробная информация об адресах продаж размещена в разделе контакты.
Надеемся, что наша профессиональная помощь поможет вам сократить время на реализацию запросов, оптимизирует ваши затраты, повысит комфорт и удобство пользования мобильной связью.
Для получения дополнительной информации по нашим тарифам оставьте сообщение, заполнив электронную форму, или свяжитесь с нами по телефону в разделе контакты.